Объекты, Используемые в INFORMIX-4GL.
Объекты, Используемые в INFORMIX-4GL.
1. Объекты SQL 2. Переменные 4GL 3. Программные
Имя базы данных простая переменная функция Имя таблицы переменная типа "запись" отчет Имя столбца массив метка Имя индекса Имя псевдотаблицы Имя синонима
( database-name простые переменные function ) ( table-name переменная типа запись report ) ( column-name массивы label ) ( index-name ) ( view-name ) ( synonim-name )
4. Имена операторов 5. Объекты экранного обмена. и курсоров window statement-id - изготовленный оператор form cursor-name - курсор screen-field screen-record screen-array
Каждый объект 4GL имеет имя (идентификатор) - это слово, состоящее из букв, цифр, и знаков подчеркивания (_), начинающееся с буквы или знака (_). В INFORMIX-4GL не различаются маленькие и большие буквы. Поэтому i_Un103Tt и I_UN103TT - одно и тоже имя.
- Локальная переменная - объявлена внутри блока function, main, report. Действует внутри блока, в котором объявлена.
- Модульная переменная должна быть объявлена в самом начале модуля с исходным текстом вне любого блока report, function или main. Действует внутри всего модуля (за исключением блоков, в которых это имя переобъявлено и является для них локальным).
- Глобальные переменные - объявляются с помощью оператора GLOBALS в начале модулей. Действуют во всех модулях с исходным текстом, в которых есть соответствующее объявление этих переменных.